19 March 2012

открытка, АТС для Любы и размышлялки

Девочки, привет.
Сначала новые работки :)

Открытка по новому скетчу от I love sketches.


 

Палитра от Творим Вместе.

И АТС для Любы, которая уже дошла.


А теперь минутка рефлексии. У меня сейчас такое состояние... Я много думаю. О том, чем я занимаюсь в жизни - правильно это или нет... И как вообще правильно, кто решает? Я хочу делать все для того, чтобы моим близким было хорошо... Муж говорит, что я вечно себя за что-то ругаю. Это правда. Такая у меня натура - я всегда собой недовольна... Но ведь у этого есть основания... Правильно ли я расставляю приоритеты? Я не хочу принимать какие-то решения, хорошо все не обдумав... Но, наверное, что-то менять все-таки придется... В общем, я буду думать еще. Скоро все расскажу...

Спасибо за ваши комментарии. Надеюсь, найду возможность побродить по вашим - последние пару дней  совсем не было времени...

32 comments :

  1. Открыточка и АТСка очень нежные!

    ReplyDelete
  2. какая нежнятинка))) люблю твои открытки)))

    ReplyDelete
  3. какая крутая АТСка! очень нравится) Арсений и олень..хммм...наводит на размышления)))
    теперь про размышлялки: Ален, а чего себя ругать? ну-ка, ну-ка, давай подумаем вместе. в первую очередь, ты мама полугодовалого малыша, чем тебе еще заниматься? и при этом еще и творческая мама! а творчество мамам необходимо, чтобы выплескивать эмоции и заряжаться энергией. так что, по-моему, все гармонично :)
    кто решает, как правильно? только вы сами. все мы разные.

    ReplyDelete
  4. По-весеннему прелестная открыточка!

    ReplyDelete
  5. Так ждала твоего поста!
    АТС и открыточка просто прелесть!
    Я тоже тот еще размышлялкин! Но я себя не ругаю, я если чую, что что-то не так, я беру и начинаю менять. Моя привычка - извиняться и говорить спасибо. Мне стали говорить уже, что всех достала моя вежливость!!! Алена, а у тебя у думаю - все хорошо. Просто вероятно, ты дошла до той края ступеньки и надо ступать на следующую, а этот процесс поднятия ноги и ступления, порой, ой как не прост.

    ReplyDelete
  6. Открыточка с розой очаровательна :) Алёна, а я тоже хочу чтоб родным было хорошо, но никогда себя не ругаю. Хотя я не готовлю, не особо парюсь с бытом, зато мне хорошо. Я очень счастлива, занимаюсь только тем чего я хочу. понятно что есть и "надо". Прочитала, что мерило нашей жизнь есть счастье. Ни деньги, ни власть, ни куча красивой одежды. а просто счастье. Вот я уверена, что я намного счастливей тех людей, которые может и красивей, и умнее меня, и богаче и всё такое :) Зато я в гармонии с собой :) Чего и тебе от всей души желаю!

    ReplyDelete
  7. а мне открыточка запала..такая нежняшка..цвета милейшие!

    ReplyDelete
  8. о,Алена,у меня тоже уже месяц такие раздумья,началось все в ДР)))до сих пор философствую)))

    Открытка-чудо!

    ReplyDelete
  9. Алёна,обожаю твои работы!!
    АТС-ка вообще меня покорила))Она волшебная!
    -
    Размышления твои понимаю..очень!Сама сейчас такая-вся в раздумьях.

    ReplyDelete
  10. Открытка и АТС просто сказочные.. А рефлексия по-моему мучает всех..по крайней мере меня тоже))

    ReplyDelete
  11. чудо-открытка!!!
    а в жизни надо иногда что-то менять,но только к лучшему)

    ReplyDelete
  12. Ох как красиво! Сил нет!!!

    ReplyDelete
  13. Какое все красииивое!
    Аленочка, самое главное - нужно ценить каждую минуту своей жизни и радоваться всему хорошему, не зацикливаться на мелочах....

    ReplyDelete
  14. как нежно все это! просто прелесть!

    ReplyDelete
  15. Как же мне нравятся палитры твоих работ!

    ReplyDelete
  16. Открытка и АТС просто чудо!

    ReplyDelete
  17. Аленчик! АТС-ка такая классненькая )). А по поводу размышлений: размышлять это хорошо... если что-то хочется поменять в жизни - тоже гуд!!! Единственное чем нельзя заниматься, это самобичеванием.. я вот такая же... хочу чего-то достичь, и на пол пути начинаю задумываться: "А вдруг не получится?!", "А может, ну его!", "Да зачем я только все это затеяла" и тд. Если задумываешься над чем-то, значит тебе не комфортно нынешнее положение дел... попробуй сделать так, чтобы тебе было уютно... пусть у тебя будут не глобальные перемены, но от этого тебе станет ЛУЧШЕ )). К тому же, мне кажется, что на данный момент - твоя главная задача - ухаживать за малышом и мужем ), заниматься творчеством для души и получать от этого внутреннее умиротворение.. а вот подрастет малыш - потом подумаешь дальше )).

    ReplyDelete
  18. Какая нежность...прям мое состояние души ))) жду философский пост, тоже есть такая тема...

    ReplyDelete
  19. Такое все нежное и воздушное! Очень нравится! А насчет раздумий - у всех наверное периодически наступает такой момент истины, когда хочется что- то подытожить, разобрать по полочкам и принять правильное решение. Даже если ни к какому итогу не приходишь, очень много устаканивается просто в процессе обдумывания и размышления - так что занятие очень полезное!

    ReplyDelete
  20. Супер!!! Всё такое нежненькое... Очень нравится!!! )

    ReplyDelete
  21. Аленка твои работы шикарны, в них столько чувств, столько гармонии, нежности... )))
    Милая, это просто такой период в жизни когда нужно подумать, раздумать и выдумать...

    ReplyDelete
  22. Как же мне нравятся твои работы, Ален! Они такие чистые и нежные, такие гармоничные!!! Восхитительные и открыточка и АТС-ка!
    А насчет размышлений - знаешь, мне почему-то кажется, ты проходишь определенный этап в жизни, ты все обдумаешь и примешь то решение, которое и будет правильным. потому что это будет ТВОЕ решение.
    Жду твой пост!)
    P.S. я кстати тоже очень долго все обдумываю и тоже часто себя ругаю. И ничего))) слава богу уже так живу, не буду говорить сколько лет)))

    ReplyDelete
  23. Аленочка, открытка прелестна!а птичка-это штампик или натирка?
    у меня периодически тоже такие размышления появляются...тоже часто думаю о том, чем занимаюсь, о том, чем могла бы, но ленюсь, ругаю себя за это... советов в этом деле быть не может, наверное. это только личный выбор))

    ReplyDelete
    Replies
    1. это штампик от scrap shtamp (питер)
      спасибо! :)

      Delete
  24. привет! работы как всегда замечательные!
    Я кстати о том же думаю, так же часто думаю о других, что бы близким было лучше, готова пожертвовать каким то своим интересам... сейчас я вообще думаю, а в чем смысл то? Какая миссия у меня? Прихожу к выводу, что надо просто уметь наслаждаться жизнью и не думать "о вечном", а то так тяжело, какой то депресс настигает.

    ReplyDelete
  25. Открытка очень-очень понравилась! Особенно эта яркая контрастная роза! И птичка хорошенькая)

    Насчет рефлексии - это ко мне ))) Сколько я думаю и анализирую, Божееее!.. Лучше б с толком это время употребила, но с другой стороны, иначе я не умею жить. И недовольна собой вечно... иногда когда хвалят, я даже не верю людям: думаю, врут))) Мне тут один приятный мужчина на днях делал столько комплиментов, и я видела, что это было искренне, но я каждый раз хлопала глазами и думала про себя: "Это обо мне???"

    Самый лучший совет, который мне давали много-много раз, - это следовать за своим сердцем. Не думать долго и много, не взвешивать, не составлять список +/-, нет. А внимательно послушать сердце. Пусть даже многим покажется неправильным твоё решение и твой выбор. Жизнь ведь только твоя. Безусловно, близких людей хочется делать счастливыми и довольными, но ведь если ты сама недовольна и несчастлива разве они такими будут?? Не стоит оглядываться на чужое мнение. Слишком уж разные эти мнения, как и люди вообще. Всем не угодишь, всем не понравишься, приоритеты и желания у всех свои.
    У подруги в вк висит такой статус: Всякого, кто "знает как мне будет лучше", я записываю в блокнотик в список "расстрелять в первую очередь".
    ;)))
    И в одном из комментов к этому посту понравилось мнение: "...на данный момент - твоя главная задача - ухаживать за малышом и мужем"

    ReplyDelete
  26. Работы обалденные, палитра у открытули прям ах, весна в каждом кусочке бумажки :))
    Какое бы решение ни приняла, слушай свой внутренний мир и все будет хорошо :) В жизни главное, чтобы рядом были близкие люди, когда они рядом, все сложится! :)

    ReplyDelete
  27. Изумительные работы!

    ReplyDelete
  28. Аленка, прежде, чем принять какое-то решение хорошенько все обдумай. Напиши на листочке в 2 столбика - с одной стороны все плюсы твоей затеи, с другой минусы и сделай вывод.Может тебе это хоть немного поможет. А вообще, не зацикливайся на мелочах, если хочешь что-то изменить - меняй! И не делай что-то только потому что должна - надолго тебе не хватит... Мне кажется это у тебя "весеннее обострение", ре становится все более самостоятельным, в тебе говорят разные чувства, гормоны... Вообщем, у меня тоже бывают такие периоды))) Но надолго я стараюсь их не затягивать )))

    ReplyDelete
  29. Алена, в твоих открытках всегда так много света и воздуха... это искусство! Люблю твои работы! Спасибо за участие в палитре Творим вместе!

    ReplyDelete
  30. ААааа, какие нежные. люблю такое!!!!Супер!!!!

    ReplyDelete
  31. Алён, так люблю твою нежную красоту! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ReplyDelete