28 December 2010

Я не пропала, но скоро пропаду)

Привет, девочки!) Я не пропала и не обленилась)) Завтра мы с мужем улетаем в отпуск до 12-го января, т.е. все это время меня не будет дома и я не смогу заниматься любимым делом... Но надеюсь, что после отдыха я вернусь с множеством впечатлений и они вдохновят меня на что-то грандиозное))) Ну а последние пару дней я занималась сборами и подарочками для моих ПИФочек) Подарки уже готовы для Вики и Кати, и ждут своего часа отправления. Сделаю я это после возвращения. К сожалению, по правилам, показать вам я их не могу, пока девочки их не получат....)

И еще!! Я очень везучая, тьфутьфутьфу!) Уже второй раз меня выбирает рэндом, и мне начинает казаться, что я ему нравлюсь!))) В блоге АртУголок был конкурс с вошебной палитрой, куда я отправила одну открытку, которая теперь выиграла))) Я удивлена и счастлива))))

Я заранее поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством! Желаю вам провести праздники рядом с теми, кого вы любите! Пусть у вас все будет только так, как вы этого хотите, а все то, о чем мечтаете - сбудется! Я очень рада знакомству со всем вами, и наше общение доставляет мне массу удовольствия!! Надеюсь увидеть вас тут и в новом году)

4 comments :

  1. Поздравляю с путешествием!!! :) А куда летишь?)

    ReplyDelete
  2. Хорошиъх выходных!!! Кучу впечатлений!!! С наступающим новым годом тебя!!! Пусть твоя "везучесть" продолжается весь следующий год!!!!!!, только пару конфеток нам оставь))))))

    ReplyDelete
  3. Поздравляю со всеми приятностями)) с наступающим! Счастливого нового года!

    ReplyDelete
  4. С Новым Годом!
    Алён, я получила твою чудесную АТС! Большое спасибо!

    ReplyDelete