17 December 2010

Новый блог...

Девочки, я все-таки не выдержала и завела новый блог... Как уже я писала, система Google рассматривала меня как злостного спамщика, из-за чего отключала мой аккаунт и не позволяла мне оставлять комменатрии у вас в блогах. Я не знаю с чем это было связано, но я от этого устала и надеюсь с появлением нового блога эта проблема исчезнет. Но все же, девочки, проверяйте почаще свои папки "Спам"! Неизвестно, чьи сообщения могут туда попасть в следующий раз!

Вот ссылка на мой старый блог. Сегодня ровно месяц как я его завела, поэтому, к счастью, там было не очень много записей. Я не буду их копировать сюда, размещу здесь только часть того, что я успела сделать за этот месяц, что занимаюсь скрапом)) Фото кликабельны...

6 comments :

  1. Да, неприятно, когда так происходит! Надеюсь, здесь будет все впорядке! Проверку кодом будешь отключать?))))

    ReplyDelete
  2. Блин, точно)))) Щас вспомню как...))

    ReplyDelete
  3. Работы потрясные - нежные, воздушные, просто замечательные!
    Больше всего понравилась с оленем и блокнот голубой с белым кружевом и цветочком.

    ReplyDelete
  4. Чудо!
    Поздравляю с новой елкой))

    ReplyDelete
  5. Ой, ну и с блогом, конечно!

    ReplyDelete